Управленческий учёт Odoo
Финансовый инструмент руководителя
Программа Odoo агрегирует операции компании в единый портал и даёт базу для принятия управленческих решений. Вы оцениваете состояние предприятия и успехи отделов, интерпретируете автоматически собранные данные, организуете работу финансистов. От выставления счетов и оплаты до отчётов и полнофункционального анализа

Особенности
Многоуровневый план счетов, в том числе холдинга
Счета и платежи контрагентов, платежный календарь
Журналы и привязка к аналитическим счетам
Инструменты экспорта и импорта данных
Введение и сверка операций в 2 клика
Отчеты, графики и показатели эффективности
Финансовый отдел
Разграничение прав пользователей и многоуровневое утверждение
Напоминания о платежах и личный кабинет заказчика
Автоматическое формирование проводок продаж, закупки, расходов
Инструменты подключения платёжных и процессинговых операторов
Печать отчётов, в том числе форм первичной отчётности РФ
Инструменты учета
Мультивалютность и автоматическое обновление курсов
Бюджетирование
Управление активами и амортизацией
Импорт банковской выписки и сверка
Учёт и расчёты налогов
