CRM и автоматизация продаж Odoo
Контроль над сделками и менеджерами продаж
Программа Odoo объединяет десятки приложений для работы с клиентами от поступления заявки до послепродажного обслуживания. CRM облегчает и фиксирует работу менеджеров, напоминает о действиях и предоставляет аналитику.
Вы выбираете и настраиваете инструменты, чтобы отразить специфику компании и усовершенствовать планирование

Особенности
Доступ к сделке в 2 клика
Динамическая воронка продаж с настраиваемыми этапами
Планирование телефонных звонков и встреч, совместный календарь
Формирование спецификаций
Ценообразование на основе прайс-листов и установленных правил
Отчетность, графики, настраиваемая аналитика
Работа с данными
Общение с заказчиками по заданному сценарию (опросам)
Клиенты в едином классификаторе, категории, контакты, информация
Товарная номенклатура, категории, цены, описания
Атрибуты товаров и варианты продукции
Источники и каналы продаж
Личный кабинет заказчика
Автоматическое удаление дубликатов
Инструменты
Электронная почта в программе и распределение писем
Работа менеджеров в командах
Мотивация продавцов и бонусы
Оповещения по списку дел
Инструменты подключения IP-телефонии
Выставление счетов и платёжный календарь
Управление доставкой
