секрет успешного
внедрения Odoo
Как выбрать
При выборе информационной системы нужно учесть большое количество факторов.
Кроме объективных требований к функционалу и содержанию, стоит обратить внимание на особые моменты при планировании автоматизации и подготовки данных:
- выявить все взаимосвязи объектов, и то насколько они могут быть технически верно отражены в системе;
- определить контрольные точки проверок процессов, этапов и изменений объектов;
- обратить внимание на внутреннюю и внешнюю совместимость и масштабируемость систем.
Важный момент - законченность действий по автоматизации (то есть полностью введение запланированных функционалов в эксплуатацию), а также обучение конечных пользователей как работать с новыми внедрениями.
Почему Odoo / Какие преимущества
Главное преимущество системы Odoo- то что она состоит из большого количества взаимосовместимых и в то же время самостоятельных модулей. Каждый такой модуль по сути является самостоятельно действующим функционалом, отвечающим за определенный сегмент деятельности предприятия.
Примером наиболее распространенных в мире автоматизированных систем может служить модуль CRM. Большинство предприятий начинает автоматизацию именно с продаж, как ключевым двигателем развития предприятия в целом.
Но для большинства систем связанных с продажами функциональность ограничена интегрированностью с почтой, сайтом и платежными системами. В то время как в Odoo - продажи это лишь одна из 36-ти стандартных частей автоматизации. Задействование других сегментов предприятия не составит труда- можно просто установить нужный модуль и новый функционал (будь то маркетинг, производство со складским учетом или учет кадров)-появится у вас в уже рабочем состоянии в соответствующем разделе.
Достойным преимуществом системы является ее гибкость с точки зрения настройки полей и структуры. Пользователи могут самостоятельно настроить поля, их названия, автоматизированные действия (макросы) и шаблоны оповещений/писем.

Продажи

Производство
Как внедрить систему
Ключевым фактором успеха внедрения является детальное представление по отражению в системе существующих бизнес-процессов. Для этого существует этап предпроектного исследования с выявлением существующих бизнес-процессов для их оптимального внедрения в Odoo с целью максимального использования мощного потенциала автоматизации заложенного в систему.
Задача по определению как требуемый процесс (данные) будет вписан в слаженную и хорошо работающую систему является ключевым вопросом всей автоматизации. Ответ на данный вопрос могут найти только высококвалифицированные и опытные разработчики Odoo.
Потенциал Odoo настолько велик и разнообразен, что помощь профессионалов в этой области выведет Ваш бизнес на новый уровень развития.
Какие варианты внедрения существуют
- первичная автоматизация процесса - необходимо построение бизнес процесса- схемы будущей автоматизации, структурный анализ документооборота, загрузка данных из различных источников (документов в формате xls и тд)
- переход из другой системы базы данных (импорт данных, анализ структур, расширение функционала в том числе с учетом недостатков предыдущей системы)
- совмещение вышеуказанных вариантов- частичная автоматизация какой либо области (например обработки запросов- crm), интегрированная c другими используемыми системами sharepoint, google docs, website